Программа добавлена в заказ
Для отправки заявки перейдите в раздел ЗАКАЗ
 
Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 



 
Должностная инструкция продавца-консультанта



Скачать программу "Отдел Кадров Плюс"


ООО «Самара.Телефон.Ру»                                                  УТВЕРЖДАЮ

(наименование организации)

                                                                                                   Генеральный директор

 

                                                                                                   _____________ Ю.В. Васильева

Должностная инструкция                                                       м.п.

 

« ___ » ________ 2006 г.           № ____

 

продавца-консультанта

 

 

  1. 1.    Общие положения

1.1.  Настоящая инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность продавца-консультанта.

1.2.  Продавец-консультант назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального Директора «Самара.Телефон.Ру» по предоставлению Менеджера магазина и Директора по продажам

1.3.  Продавец-консультант в своей работе руководствуется настоящей должностной инструкцией, правилами торговли, законом о защите прав потребителей, приказами и распоряжениями Генерального Директора, Коммерческого отдела, корпоративными стандартами и правилами, закрепленными внутренними нормативными документами.

 

  1. 2.    Требования к должности

2.1.  Продавец-консультант должен иметь образование не ниже среднего специального, специальность значения не имеет.

2.2.  Продавец-консультант должен знать принципы продаж, основы мерчендайзинга, весь ассортимент товаров «Самара.Телефон.Ру», преимущественные характеристики одних товаров над другими, весь спектр услуг, предоставляемых операторами сотовой связи, организационную структуру и уровни управленческих отношений «Самара.Телефон.Ру», правила внутреннего трудового распорядка, правила охраны труда, противопожарной безопасности.

2.3.  Продавец-консультант должен уметь работать на ПК в режиме пользователя, уметь работать с кассовым аппаратом, программой «1С бухгалтерия».

 

  1. 3.    Подчиненность и замещение должности

3.1.  Продавец-консультант непосредственно подчиняется Менеджеру магазина.

3.2.  В случае необходимости исполнителя этой должности замещает в последовательности уменьшения приоритетности продавец-консультант, работающий на этой же торговой точке, или любой другой продавец-консультант.

3.3.   В случае необходимости исполнитель этой должности замещает другого продавца-консультанта.

 

  1. 4.    Цели сотрудника

4.1. Продавец-консультант должен осуществлять продажи товаров и услуг «Самара.Телефон.Ру» в розничной торговой точке г. Самара с целью максимально полного охвата постоянных и потенциальных клиентов.

 

  1. 5.    Функциональные обязанности сотрудника

5.1.  Продавец-консультант взаимодействует с посетителями розничной торговой точки «Самара.Телефон.Ру»  с целью осуществления продажи товаров:

-          громко и доброжелательно приветствует посетителей, как только они вошли в салон «Самара.Телефон.Ру»; 

-          оказывает консультации покупателям по вопросам ассортимента, наличия и количества товара, предлагаемого клиенту, сроках поставки, информации о производителях, технологии производства, области применения и прочих технических вопросах;

-          оказывает помощь покупателю в поиске подходящего ему товара;

-          осуществляет презентацию товара покупателям, согласно их потребностям; демонстрирует товар в действии;

-          проверяет товар: исправность, комплектация;

-          информирует покупателя о предоставляемых компанией услугах;

-          информирует покупателя о скидках, действующих в компании и правилах (порядке) оплаты и получения товара;

-          осуществляет денежные расчёты с покупателями за приобретённый ими товар;

-          оформляет гарантийный талон, заполняя все поля: IMEI, серийный номер, дата, информация о магазине, фамилия и подпись покупателя, фамилия и подпись продавца, печать организации;

-          производит отпуск товара, проверяя соответствие модели и цвета, указанных на упаковке, с данными в накладной; соответствие IMEI телефона и указанного на упаковке;  

-          упаковывает товар в фирменный пакет и передает его покупателю, обязательно со словами: «Спасибо за покупку! Мы будем рады видеть Вас вновь! Всего доброго!»;

-          в случае невозможности осуществления продажи в момент прихода посетителя в салон прикладывает все усилия для оформления заказа через интернет-магазин или другую розничную точку «Самара.Телефон.Ру».

5.2.  Продавец-консультант взаимодействует с посетителями розничной торговой точки «Самара.Телефон.Ру»  с целью осуществления продаж услуг операторов:

-          информирует абонентов о действующих тарифных планах, услугах, предоставляемых операторами;

-          осуществляет денежные расчёты с абонентами за подключение или внесение абонентской платы;

-          всем абонентам, желающим пополнить счет на сумму, позволяющую преобрести КЭО, предлагает пополнить счет при помощи  КЭО, в случае согласия клиента производит продажу, фиксируя ее в тетради с указанием номера карты, пробивает и гасит чек, консультирует клиента по активизации карты, при необходимости помогая ее активизировать;

-          заключает договоры на подключение к оператору сотовой связи.

5.3.  Продавец-консультант взаимодействует с покупателями по вопросам возврата товара:

-          в случае претензий к качеству телефона или его поломки продавец-консультант, не выписывая  направление в сервисный центр, объясняет клиенту, что он может обратиться в соответствующий сервисный центр, где ему бесплатно отремонтируют телефон, при условии, что телефон на гарантии, и не было нарушений правил эксплуатации в период пользования товаром. Время ремонта телефона в среднем составляет 5-7 дней;

-          в случае отказа клиента от ремонта телефона в сервисном центре продавец-консультант направляет клиента в центральный офис к менеджеру по браку для проведения проверки качества товара. Проверка будет занимать 20 дней;

-          в случае претензий к качеству аксессуаров продавец-консультант направляет клиента в центральный офис к менеджеру по браку.

5.4.  При соответствующем желании покупателя продавец-консультант оформляет кредит на запрашиваемый покупателем товар в соответствии с требованиями банков.

5.5.  Продавец-консультант прикладывает все усилия для выполнения плана продаж, установленного Руководителем отдела продаж.

5.6.  Продавец-консультант осуществляет контроль за сохранностью товаров на витринах, путем проверки закрытия витрин на замок и реального наличия товара. Отвечает за сохранность торгового оборудования и прочих материальных ценностей.

5.7.  Продавец-консультант следует корпоративным нормам и ценностям, принятым в «Самара.Телефон.Ру» в отношении взаимодействия с клиентами, руководством, коллегами.

5.8.  Продавец-консультант постоянно совершенствует свою профессиональную компетентность путем повышения квалификации в учебном центре «Самара.Телефон.Ру», самостоятельной подготовки и др.  

 

  1. 6.    Права сотрудника

6.1.  Продавец-консультант имеет право в отношении непосредственного руководителя и администрации подавать на рассмотрение предложения об изменении характера работы, относящейся к функциональным обязанностям продавца-консультанта и всего предприятия в целом, с целью повышения производительности труда;

6.2.  Продавец-консультант имеет право запрашивать у непосредственного руководителя информацию и документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей, а также через непосредственного руководителя знакомиться с проектами решений руководства компании, касающимися его деятельности.

 

  1. 7.    Ответственность сотрудника

7.1.  Продавец-консультант лицо материально ответственное. Ответственность регламентируется договором о материальной ответственности с компанией и взысканиями в виде штрафов, предусмотренных внутренним распорядком компании.

7.2.  Продавец-консультант несет ответственность за:

-          вверенный ему товар в отделе, за его целостность и наличие, а также за сохранность торгового оборудования и прочих материальных ценностей. Мера ответственности за товар определяется соглашением между продавцом-консультантом и компанией в виде договора о материальной ответственности;

-          возложение штрафных санкций государственными органами на магазин по вине продавца-консультанта;

-          нарушение должностной инструкции, невыполнение своих функциональных обязанностей;

-          нарушение корпоративных стандартов и правил, в том числе технологии обслуживания клиентов, закрепленных внутренними нормативными документами;

-          разглашение сведений, касающихся внутреннего учета товаров, оборотов денежных средств, в том числе размеров выручки, производимых возвратов, сведений, составляющих коммерческую тайну;

-          неправильное ведение документации и отчетности;

-          сокрытие или дачу ложной информации компании (администрации, руководству) о себе (адрес, семейное положение, состояние здоровья и т.п.), о своей деятельности и намерениях;

-          нарушение трудовой дисциплины, правил охраны труда, противопожарной безопасности;

-          дачу ложной информации клиенту/покупателю;

-          игнорирование и неэтичное отношение к покупателю.

7.3.  Если действия (или бездействие) продавца-консультанта нанесли моральный или материальный ущерб компании, на продавца-консультанта накладываются штрафные санкции, предусмотренные внутренним распорядком компании, возмещение убытков. Продавец-консультант несет ответственность в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ,  вплоть до увольнения.

 

  1. 8.    Взаимодействие сотрудника

8.1. В процессе своей деятельности Менеджер магазина обменивается информацией с сотрудниками «Самара.Телефон.Ру» в соответствии с принятыми локальными нормативными актами Общества, приказами Генерального директора и иными документами, регламентирующими деятельность Общества.

 

 

С должностной инструкцией «продавца-консультанта» ознакомлен(а):

Ф.И.О._______________________________    (подпись)________    Дата «___»_____________2006г.





Все должностные инструкции


Обзоры
Новости


Скачать бесплатную версию











ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС - удобная программа для отдела кадров. Программа позволяет значительно повысить скорость работы отдела кадров. Эффект от использования программы в работе отдела кадров высок для предприятий с различной численностью сотрудников. Внедрение   программы существенно снижает время, необходимое на обработку     информации и оформление кадровых приказов и документов.
Есть множество программ, заявленных помочь работе отдела кадров. Некоторые из них вышли из бухгалтерских систем, другие из правовых юридических справочников. Но только ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС единственный программный продукт, который изначально создавался  для специалистов отдела кадров и воплотил в себе их пожелания.