Программа добавлена в заказ
Для отправки заявки перейдите в раздел ЗАКАЗ
 
Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 



 
Должностная инструкция руководителя проектов




Скачать программу "Отдел Кадров Плюс"


Компания «»

Утверждаю

 

Ген. директор. ________________

г.

«____» ________________ 2002 г.

 

 

Должностная инструкция

 

 

Наименование должности:           Руководитель проектов

 

Цель должности:                Достижение конечных целей и задач от внедрения новых проектов       

 

 

1.        Общие положения

 

1.1.  Наименование структурного подразделения: Управление инноваций и развития

1.2.  Подчиняется (должность руководителя): Руководителю Управления инноваций и развития

1.3.  Является руководителем (должности непосредственных подчиненных): нет

1.4.  Замещает (должности, функции которых исполняет сотрудник, при их отсутствии): нет

1.5.  Заместитель (должности, которые исполняют функции сотрудника при его отсутствии): нет

 

 

2.        Должностные обязанности

 

2.1.  Определяет устав, цели, задачи и результат проекта.

 

2.2.  Продумывает и составляет план по  подготовке и внедрению нового проекта, определяет контрольные точки.

2.2.1.      Определяет состав работ, необходимых для проработки и внедрения проекта.

2.2.2.      Определяет и документирует зависимости между работами.

2.2.3.      Оценивает продолжительность работ, составляет критический путь.

2.2.4.      Определяет количество времени необходимое для осуществления проекта.

 

2.3.  Определяет количество и оценивает стоимость ресурсов, требуемых для выполнения работ проекта.

 

2.4.  Оценивает стоимость и определяет бюджет проекта.

 

2.5.  Выбирает команду проекта.

2.5.1.      Определяет профессиональные навыки, необходимые участникам команды проекта.

2.5.2.      Определяет ответственные Управления и ответственные лица, которые будут участвовать в процессах проработки и внедрения проекта.

2.5.3.      Прописывает цепочку взаимосвязей между участниками команды проекта.

2.5.4.      Продумывает систему мотивации команды проекта.

 

2.6.  Организует собрания команды проекта.

 

2.7.  Принимает участие в разработке детального бизнес-плана.

 

2.8.  Контролирует подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта.

 

2.9.  Контролирует подготовку необходимой документации для внедрения нового проекта.

2.9.1.      Обеспечивает своевременные сбор, накопление,  распространение, хранение и последующее использование информации проекта.

2.9.2.      Координирует предоставление нужной информации в обусловленные сроки всем участникам проекта.

 

2.10.        Контролирует и отслеживает мероприятия по проработке и внедрению и при необходимости корректирует данные процессы.

2.10.1.  Контролирует соблюдение сроков процессов проработки и внедрения.

2.10.2.  Контролирует изменения бюджета проекта

2.10.3.  Отслеживает отклонения от плана, вносит корректировки в план и согласует его со всеми участниками проекта.

2.10.4.  Анализирует возможное влияние отклонений в выполненных объемах работ на ход реализации проекта в целом.

 

 

  1. 3.      Административная работа

 

3.1. Бюджетирование: разрабатывает и контролирует бюджеты проектов

3.2. Планирование: ежедневно, еженедельно, ежемесячно

3.3. Отчетность: еженедельно, ежемесячно

3.4. Кадровая работа: подбор команды проекта, мотивация команды проекта, совместно с Управлением персонал-технологий.

3.5. Разработка документов: Планы, отчеты.

3.6. Поддерживает в актуальном состоянии сведения, базы данных: нет

 

 

4.      Имеет право принимать решения по вопросам

 

4.1. Финансовые: в рамках бюджета Управления инноваций и развития.

4.2. Выбор партнеров: команда проекта, эксперты по вопросам проекта

4.3. Визирование документов: нет

 

 

5.      Регламентирующие работу документы

 

5.1. Внешние документы: Законодательные и нормативные акты, стандарты по управлению проектами.

5.2. Внутренние документы: Положения Компании, Положение об Управлении, Должностная инструкция, Правила внутреннего трудового распорядка, Стандарты создания новых продуктов.

 

 


  1. 6.      Критерии оценки эффективности труда

 

6.1.Выполнение по срокам мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность

6.2. Выполнение по качеству мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность

6.3.Выполнение по объему мероприятий еженедельного и ежемесячного планирования, за которые несет ответственность

6.4.Удовлетворенность внутренних заказчиков

6.5.Удовлетворенность внешних заказчиков

6.6. Выполнение бюджетных планов

6.7.Достижение поставленных целей и задач по проектам

 

 

  1. 7.      Взаимодействие, обмен информацией

 

Взаимодействия и обмен информацией описан и регламентируется Стандартами создания новых продуктов.

 

 

  1. 8.      Требования к квалификации

 

8.1. Образование: высшее экономическое

8.2. Специальное обучение, допуски: знание MS Project или MS Central

8.3. Навыки:              работы на ПК (пакет MS Office, Internet)

8.4. Опыт работы: на руководящей должности не менее 3-х лет

8.5. Профессиональные знания:

  • Принципы обработки информации;
  • Стандарты и методологии проектного подхода;
  • Управление временем;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Менеджмент.

 

 

 

 

 

Инструкция согласована:

Руководитель отдела мотивации ________________________________________________

Руководитель Управления _____________________________________________________

Исполнительный директор блока ________________________________________________

 

 

 С инструкцией ознакомлен:

ФИО, дата, подпись

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 





Все должностные инструкции


Обзоры
Новости


Скачать бесплатную версию











ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС - удобная программа для отдела кадров. Программа позволяет значительно повысить скорость работы отдела кадров. Эффект от использования программы в работе отдела кадров высок для предприятий с различной численностью сотрудников. Внедрение   программы существенно снижает время, необходимое на обработку     информации и оформление кадровых приказов и документов.
Есть множество программ, заявленных помочь работе отдела кадров. Некоторые из них вышли из бухгалтерских систем, другие из правовых юридических справочников. Но только ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС единственный программный продукт, который изначально создавался  для специалистов отдела кадров и воплотил в себе их пожелания.