Программа добавлена в заказ
Для отправки заявки перейдите в раздел ЗАКАЗ
 
Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 

Весь список


02.04.2021

ВНИМАНИЕ: Для установки новой версии программы, необходимо написать запрос по адресу: info@okpartner.ru 

При переходе на новую версию программы, все рабочие данные из прежней версии сохраняются.
 



СПИСОК РЕАЛИЗОВАННЫХ ДОПОЛНЕНИЙ В ВЕРСИИ №  11.0:


1. В дополнение к существующему разделу "напоминания" добавлен модуль "календарь задач".
Календарь позволяет формировать список различных задач с отслеживанием дат и статусов исполнения (выполнения).
Задачи (события) можно привязывать к кандидатам и сотрудникам. В сетевой версии программы есть возможность указания пользователей, кому доступны определенные задачи.
Вызов модуля "календарь задач" реализован в следующих разделах:
- меню по сотруднику(кандидату) в общей таблице сотрудников (кандидатов);
- на форме "личная карточка".

2. На форме "личная карточка сотрудника" реализован отдельный раздел "заявления".
Данный раздел позволяет сформировать необходимый шаблон (бланк) заявления.
Все заявления можно отредактировать под собственные шаблоны пользователя (при необходимости).
Добавленые следующие типы заявлений:
- об отпуске по уходу за ребенком до 1.5 лет;
- об отпуске без сохранения заработной платы;
- на единовременное пособие;
- об отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет;
- об отпуске по беременности и родам;
- о ежегодном отпуске:
- о переводе;
- о переносе ежегодного отпуска;
- о приеме на работу;
- о смене графика работы;
- о смене фамилии;
- об оформлении трудовой книжки;
- об увольнении;
- о выплате (перерасчете) пособия(оплате отпуска);
- о досрочном выходе из отпуска.

3. Добавлена возможность создавать новый тип документа "приказ о повышении оклада".
Реализован базовый шаблон с возможностью формирования собственных шаблонов данного типа приказов (при необходимости).

4. Добавлена возможность создавать новый тип документа "приказ на внесение изменений в график отпусков".
Реализован базовый шаблон с возможностью формирования собственных шаблонов данного типа приказов (при необходимости).

5. При создании нового кандидата реализована возможность выбора быстрого перехода к необходимому разделу программы:
- переход на формирование "приказа на прием";
- переход в раздел "история отношения" (например для внесения сведений о собеседовании с кандидатом);
- переход в "личную карточку кандидата" (до оформления "приказа на прием").

6. Реализован новый тип документа "доверенность", для хранения различных доверенностей в едином архиве.
Пользователь может самостоятельно настроить собственные шаблоны печатных форм доверенностей для быстрого формирования перед печатью.
Вызов формы для работы с доверенностями реализован в следующих разделах программы:
- меню по сотруднику в общей таблице сотрудников;
- отдельная таблица "доверенности" в разделе "приказы и документы" (на форме "личная карточка сотрудника");
- общий "журнал приказов и документов" по всей организации.

7. В разделе "периоды работы" добавлена отметка "Не учитывать в стаже".
Выбор данной отметки позволит исключить период совместительства из расчета стажа по всем периодам.

8. При создании "приказа на прием", в разделе выбора должности (дерево ШР), реализован вывод 2-х дополнительных столбцов:
- занято шт.ед.;
- свободно шт.ед.

Данная информация увеличивает информативность работы с "приказом на прием".

9. На форме "напоминания" появился новый раздел "отношения". Данный раздел выводит информацию о планируемых отношениях с сотрудником(или кандидатом).
История отношений (проведенных и планируемых) ведется на форме "личная карточка" в разделе "отношения".

10. В "личной карточке кандидата" (до приема на должность) появилась возможность внести сведения о должности, на которую претендует кандидат.
В общей таблице кандидатов реализован вывод соответсвующий столбец "претендует на должность", что увеличивает информативность при работе с общей таблицей кандидатов.

11. На общей таблице сотрудников (главная форма) реализован вывод дополнительных столбцов:
- последняя основная должность;
- последняя дата приема;
- вид работы с учетом совместительства;
- должность совместительства; - должность внештатная.

Новые столбцы в дополнение с ранее существующими, увеличивают информативность общей таблицы по сотрудникам.

12. Раздел хранения файлов по сотруднику на форме "личная карточка" дополнен 2-мя новыми возможностями:
- сохранение файла (или группы файлов) с рабочего компьютера в программу с помощью перетаскивания файлов мышкой;
- хранение ссылок на файлы (например, если файлы по сотруднику хрнаятся в облачном сервисе, то можно сохранить ссылку).

13. Реализована актуальная форма №6 для воинского учета.

14. Реализована возможность настроить вывод напоминаний о предстоящих мед.осмотрах при входе в программу.

15. Реализована дополнительная проверка при удалении приказа на перевод или увольнение.
Появляется окно со списком периодов работы, из которого можно выбрать, на какую должность и период восстановить сотрудника.
По умолчанию в списке отображаются должности, с которой сотрудника перевели или уволили (должность берется из соответствующего приказа),
но можно отобразить все нажав на соответствующую галочку.

16. При создании нового кандидата (сотрудника) добавлена возможность сразу внести СНИЛС (до перехода в "личную карточку").
При вводе СНИЛС происходит проверка на наличие сотрудника с одинаковым СНИЛС (из ранее внесенных сотрудников),
если найдено совпадение то появится предупреждение.

Весь список


ПОЧЕМУ МЫ?


Скачать бесплатную версию
Посмотреть отзывы


Новости
Обзоры
3 Сентября 2021 г.
ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" выбирает "Отдел Кадров Плюс"
11 Августа 2021 г.
Компания "Балтийские кондиционеры" выбирает "Отдел Кадров Плюс"
30 Июля 2021 г.
Вышла новая версия программы v12.0
20 Июля 2021 г.
Государственное автономное учреждение Московской области «Московская областная государственная экспертиза» выбирает "Отдел Кадров Плюс"
11 Июня 2021 г.
ЗАО «Концерн «МОЙДОДЫР» выбирает "Отдел Кадров Плюс"
14 Мая 2021 г.
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника №11"
19 Апреля 2021 г.
"Ивановский зоопарк" выбирает "Отдел Кадров Плюс"
2 Апреля 2021 г.
Вышла новая версия программы v11.0
26 Марта 2021 г.
Один из старейших кирпичных заводов страны  выбирает "Отдел Кадров Плюс"
4 Марта 2021 г.
Центральный государственный архив документов по личному составу ликвидированных государственных предприятий, учреждений, организаций Санкт-Петербурга выбирает "Отдел Кадров Плюс"
15 Февраля 2021 г.
Одно из крупнейших предприятий в области производства технических решений для распределения и автоматизации электроснабжения выбирает "Отдел Кадров Плюс"
28 Января 2021 г.
Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга выбирает "Отдел Кадров Плюс"


Скачать бесплатную версию











ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС - удобная программа для отдела кадров. Программа позволяет значительно повысить скорость работы отдела кадров. Эффект от использования программы в работе отдела кадров высок для предприятий с различной численностью сотрудников. Внедрение   программы существенно снижает время, необходимое на обработку     информации и оформление кадровых приказов и документов.
Есть множество программ, заявленных помочь работе отдела кадров. Некоторые из них вышли из бухгалтерских систем, другие из правовых юридических справочников. Но только ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС единственный программный продукт, который изначально создавался  для специалистов отдела кадров и воплотил в себе их пожелания.