Программа добавлена в заказ
Для отправки заявки перейдите в раздел ЗАКАЗ
 
Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 



17 августа 2019 г.  

Вышла новая версия программы v7.0



ВНИМАНИЕ: Для установки новой версии программы, необходимо написать запрос по адресу: info@okpartner.ru 

При переходе на новую версию программы, все рабочие данные из прежней версии сохраняются.


СПИСОК РЕАЛИЗОВАННЫХ ДОПОЛНЕНИЙ В ВЕРСИИ 7.0:

1) Улучшен интерфейс формы предварительного просмотра приказов и документов. Для удобства пользователя реализована возможность сворачивать списки «основных» и «пользовательских шаблонов».

2) Реализована возможность создания неограниченного количества пользовательских шаблонов приказов и документов на форме предварительного просмотра.


3) Русифицированы все параметры в редакторе шаблонов приказов и документов.


4) Увеличено количество полезных параметров (о сотруднике и организации) для вывода в печатную форму в редакторе  шаблонов приказов и документов.


5) Реализована возможность в одиночных приказах выводить дополнительные параметры сотрудника в редакторе шаблонов.  Данные параметры пользователь может самостоятельно добавить в личной карточке на вкладке «Прочее».


6) Улучшен интерфейс общего «Журнала приказов».  Также добавлен в общий журнал приказов новый столбец «Вид работы» (для приказов на прием и перевод).


7) Улучшен интерфейс вкладки «Приказы Основные».  Также добавлен в журнал приказов по сотруднику столбец «Вид работы» (для приказов на прием и перевод).


8) Для удобства пользователя на вкладке «Приказы Основные» добавлена возможность создания всех возможных одиночных приказов.


9) Улучшен интерфейс на вкладке «Приказы Произвольные»


10) Расширена возможность вкладки «Приказы» в «Личной карточке». Реализована возможность непосредственно из вкладки «Приказы» создавать  любые пользовательские документы по сотруднику.


11) Расширена возможность вкладка «Приказы» в «Личной карточке». Реализована дополнительная вкладка «Периоды работы», в которой отображаются все периоды работы сотрудника на данной предприятии, с указание периодов работы  и текущего статуса


12) Реализована настройка отображения вкладок «Личной карточки». Пользователь получил возможность отключить вывод вкладок, которые он не использует.


13) Расширены возможности создания дополнительных параметров (сведений) на вкладке «Прочее»  (форма «Личная карточка). Реализована возможность указания типа данных для дополнительного параметра из следующих форматов: текст, дата, целое число, дробное число.


14)  Расширены возможности модуля «Пользовательские документы». Добавлена возможность создавать группы (папки) для пользовательских документов. Пользователь может распределить различные виды документов по дереву папок.


15) Расширены возможности модуля «Пользовательские документы». Добавлена возможность импорта видов пользовательских документов, полученных от разработчиков. Пользователь может выслать разработчикам необходимые шаблоны документов (в формате Word) для интеграции их в модуль «Пользовательские документы».


16) Расширены возможности формирования произвольных отчетов. Пользователь может выбрать неограниченное количество доп. параметров (созданных в «личной карточке») в произвольном отчете. Также реализована возможность построения произвольного отчета для «кандидатов». Ранее такая возможность существовала только для «сотрудников».


17) Расширены права доступа пользователей. Добавлены уровни доступа к пользовательским документам, быстрым отчетам и СЗВМ.


18) Улучшен интерфейс модуля «График отпусков». Реализована возможность импорта графика отпусков из внешнего файла MS Excel.


19) Добавлена возможность редактирования ранее созданного отчета СЗВМ.


20) Расширены полезные возможности форм вывода различных напоминаний, которые появляются при входе в программу. Пользователь получил возможность выводить списки напоминаний во внешний файл Excel до загрузки программы.


21) Прочие доработки и исправления.












Все обновления


Новости
Обзоры
Обновления


Скачать бесплатную версию











ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС - удобная программа для отдела кадров. Программа позволяет значительно повысить скорость работы отдела кадров. Эффект от использования программы в работе отдела кадров высок для предприятий с различной численностью сотрудников. Внедрение   программы существенно снижает время, необходимое на обработку     информации и оформление кадровых приказов и документов.
Есть множество программ, заявленных помочь работе отдела кадров. Некоторые из них вышли из бухгалтерских систем, другие из правовых юридических справочников. Но только ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС единственный программный продукт, который изначально создавался  для специалистов отдела кадров и воплотил в себе их пожелания.