Программа добавлена в заказ
Для отправки заявки перейдите в раздел ЗАКАЗ
 
Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 



 
Должностная инструкция помощника директора по общим вопросам




Скачать программу "Отдел Кадров Плюс"


УТВЕРЖДАЮ:

Директор ООО «----------»

____________---------------

«___»___________2005 г.

 

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПОМОЩНИКА ДИРЕКТОРА

ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность помощника директора по общим вопросам.

1.2. Помощник директора по общим вопросам назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.

1.3. Помощник директора по общим вопросам подчиняется непосредственно генеральному директору общества.

1.4. Помощник директора по общим вопросам должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания; структуру предприятия, учреждения, организации и перспективы ее развития; средства связи, вычислительной и организационной техники; порядок и сроки составления отчетности; средства механизации ручного труда; порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги; основы экономики, организации труда, производства и управления; законодательство о труде; Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.

1.6. В период временного отсутствия помощника директора по общим вопросам его обязанности возлагаются на офис-менеджера.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Помощник директора по общим вопросам:

2.1. Осуществляет и контролирует выполнение мероприятий, обеспечивающих рациональное использование автомобильного транспорта организации, а также:

  • Организует работу по приему, обработке, отправлению по назначению поступающих   грузов, документов и корреспонденции, обеспечению их сохранности и своевременной доставки адресатам.
  • Осуществляет контроль за наличием необходимых видов транспорта, организацией правильной транспортировки.
  • Принимает меры по выполнению плана перевозок, сменного задания водителями автомобилей
  • Заполняет, выдает и принимает путевые листы и товарно-транспортные накладные.
  • Осуществляет регистрацию путевой документации и учет работы транспортных средств.
  • Контролирует правильность записей показаний спидометра и получения горюче-смазочных материалов (ГСМ).
  • Выявляет в путевых листах записи о допущенных водителями нарушениях правил дорожного движения и докладывает о них руководству.
  • Сопоставляет полученные данные о работе транспортных средств со сменно-суточными заданиями, выявляет отклонения и причины их возникновения.
  • Контролирует соблюдение водителями  транспортных средств дорожно-транспортной дисциплины, ведет учет работы транспортных средств.
  • Извещает грузополучателей о времени прибытия грузов в их адрес.

 

2.2. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания в котором расположены офисные помещения общества, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

2.2. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов и составлении смет хозяйственных расходов.

2.3. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.

2.5. Решает вопросы по приобретению и хранению канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных товаров, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведет учет их расходования и составление установленной отчетности.

2.6. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

2.7. Руководит работами по благоустройству территории офиса, а так же следит за состоянием и своевременным ремонтом мебели.

2.8. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

3. ПРАВА

Помощник директора по общим вопросам имеет право:

3.1. Давать подчиненным ему сотрудникам и службам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

3.2. Контролировать выполнение заданий и работу, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненной ему службы и работников.

3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к деятельности помощника директора по общим вопросам.

3.4. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию помощника директора по общим вопросам.

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Помощник директора по общим вопросам несет ответственность за:

4.1. Результаты и эффективность производственной деятельности.

4.2. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также за результаты работы.

4.3. Недостоверную информацию о состоянии выполняемой работы.

4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора общества.

4.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарным и другим правилам, создающим угрозу деятельности общества, его работникам.

4.6. Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками отдела.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы помощника директора по общим вопросам определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в обществе.

5.2. Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности отдела помощник директора по общим вопросам распоряжается транспортом в общем порядке.

 

 

 

 

С инструкцией ознакомлен:

___________________/_____________________/

«____»________________2005 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

согласовывается Положение)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

 

 

 

00.00.0000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Начальник юридического отдела

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(фамилия, инициалы)

 

 

 

 

00.00.0000

 

 

 

 

 

 

 

 





Все должностные инструкции


Обзоры
Новости


Скачать бесплатную версию











ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС - удобная программа для отдела кадров. Программа позволяет значительно повысить скорость работы отдела кадров. Эффект от использования программы в работе отдела кадров высок для предприятий с различной численностью сотрудников. Внедрение   программы существенно снижает время, необходимое на обработку     информации и оформление кадровых приказов и документов.
Есть множество программ, заявленных помочь работе отдела кадров. Некоторые из них вышли из бухгалтерских систем, другие из правовых юридических справочников. Но только ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС единственный программный продукт, который изначально создавался  для специалистов отдела кадров и воплотил в себе их пожелания.