Программа добавлена в заказ
Для отправки заявки перейдите в раздел ЗАКАЗ
 
Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 

Весь список


31.01.2022

Вышла новая версия программы 2022 года (v12.8)


ВНИМАНИЕ: 
Для установки новой версии программы, необходимо написать запрос по адресу: info@okpartner.ru 

При переходе на новую версию программы, все рабочие данные из прежней версии сохраняются.



СПИСОК РЕАЛИЗОВАННЫХ ДОПОЛНЕНИЙ В ВЕРСИИ №  12.8:


1. Форма заполнения сведений по приказу на отпуск дополнена новым разделом "данные о предыдущих отпусках".
Новый раздел позволяет оперативно просмотреть прежние приказы на отпуск и текущий график отпусков при формировании нового приказа на отпуск.

2. Реализована возможность формирования графика отпусков на основании существующих приказов на отпуск.

3. В набор шаблонов дополнительных соглашений добавлен новый вид дополнительного соглашения "перевод на дистанционную работу".

4. В разделе "иностранный работник" реализована возможность автоматической загрузки адресных сведений по различным фрагментам текстов по адресам.

5. Справочник праздничных дней (производственный календарь) дополнен наглядным календарем.
Визуальный календарь упрощает работу с производственным календарем.

6. Улучшен интерфейс раздела "мед.осмотр" на форме "личная карточка сотрудника".
Обновление интерфейса позволяет хранить дополнительную информацию по мед.осмотрам с выводом ее в общий журнал:
- заключение по мед.осмотру
- дополнительный комментарий по мед.осмотру
- привязка внешних файлов по мед.осмотру (например сканы документов и заключений).

7. В набор шаблонов направлений на мед.осмотр добавлен третий вариант, соответствующий актуальному приказу 29Н.
В итоге в программе предлагается 3 варианта шаблонов направлений на мед.осмотр.

8. Реализована возможность автоматической загрузки справочника вредных факторов в соответствии с приказом 29Н.

9. Реализована возможность выбора кандидата на должность для формирования направления на мед.осмотр.
Ранее данная возможность существовала только для сотрудников с приказом на прием.

10. Контекстное меню по клику правой кнопки мыши на "кандидате/сотруднике" дополнено новым пунктом меню "мед.осмотр".
Данный пункт меню позволяет оперативно вызвать раздел для формирования направления на мед.осмотры и просмотра ранее созданных мед.осмотров.

11. В шаблонах табелей реализован вывод "ночных" и "сверхурочных" часов.

12. Реализована возможность удобного поиска и фильтрации по каждому столбцу "общего журнала приказов".
Новая возможность увеличивает скорость работы с журналом приказов.

13. Добавлены два новых варианта шаблонов трудовых договоров.
В итоге в программе при формировании приказа на прием предлагается 10 вариантов шаблонов трудовых договоров.

14. Добавлен шаблон документа "обязательство о неразглашении персональных данных.
Данный документ можно сформировать при создании приказа на прием или перевод.

Весь список


ПОЧЕМУ МЫ?


Скачать бесплатную версию
Посмотреть отзывы


Новости
Обзоры


Скачать бесплатную версию











ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС - удобная программа для отдела кадров. Программа позволяет значительно повысить скорость работы отдела кадров. Эффект от использования программы в работе отдела кадров высок для предприятий с различной численностью сотрудников. Внедрение   программы существенно снижает время, необходимое на обработку     информации и оформление кадровых приказов и документов.
Есть множество программ, заявленных помочь работе отдела кадров. Некоторые из них вышли из бухгалтерских систем, другие из правовых юридических справочников. Но только ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС единственный программный продукт, который изначально создавался  для специалистов отдела кадров и воплотил в себе их пожелания.