Программа добавлена в заказ
Для отправки заявки перейдите в раздел ЗАКАЗ
 
Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 



08 января 2020 г.  
Вышло новая версия программы 2020 года (v8.0)


ВНИМАНИЕ: Для установки новой версии программы, необходимо написать запрос по адресу: info@okpartner.ru 

При переходе на новую версию программы, все рабочие данные из прежней версии сохраняются.


СПИСОК РЕАЛИЗОВАННЫХ ДОПОЛНЕНИЙ В ВЕРСИИ № 8.0 2020 ГОДА:

1. Улучшение интерфейса главной формы программы:
- реализованы кнопки быстрого создания всех приказов и документов по сотруднику;
-Вывод на главной форме общей таблицы по сотрудникам с выводом множество значений (полей);
- вывод дополнительных (пользовательских) параметров из "Личной карточки" в общую таблицу по сотрудникам на главной форме;
- настройка главной таблицы по сотрудникам;

2. Реализация отчета для суммированного учета. Отчет формируется на основании табеля. Отчет формируется за год и за месяц. Отчет можно фильтровать по виду работы (Основная, совместительство и т.д.);

3. Реализация графика работы с разделением по 5 и 6 дневной рабочей неделе. При формировании табеля учтены шестидневные графики работы, т.е. для сотрудников с указанным шести дневным графиком при создании табеля учитываются праздничные дни с отметкой «Для шестидневного графика»;

4. Реализован отдельный раздел для хранения и формирования договоров и приказов о материальной ответственности;

5. Реализован отдельный раздел для хранения и формирования различных уведомлений (об отпуске, о сокращении, о расторжении трудового договора, о необходимости получить ТК, о предоставлении объяснений, о необходимости объяснить неявку, об изменении условий труда);

6. В "журнале приказов" реализован отдельный шаблона "приказа о совмещении должностей"

7. Реализована возможность быстрого открытия в файл Excel сформированного отчета;

8. Для приказов о приеме и переводе добавлены параметры для контроля положенного количества отпуска (ежегодного и дополнительного);

9. В приказы о приеме и переводе добавлена возможность выбора руководителя из списка сотрудников, который будет отображаться в подписи печатной формы;

10. В текущие графики работы добавлена возможность упрощенного формирования сменного графика на основании шаблона;

11. Добавлена возможность в приказах о приеме и переводе выбирать между стандартным и сменным графиком;

12. Добавлена возможность формирования сменного графика из приказов о приеме и переводе. При сохранении приказа предлагается заполнить график;

13. Добавлен справочник годовых норм часов;

14. Улучшен интерфейс главной формы справочников и настроек;

15. Добавлена возможность вызова и редактирования справочника праздничных дней из табеля;

16. В графике работы, который формируется из табеля, реализована привязка к должности, т.е. можно добавлять по разным должностям (если сотрудник работает на двух должностях, то по обеим можно добавить в график);

17. Изменен интерфейс формы выбора сотрудника. Добавлен вывод последней должности и подразделения, на которую принимался или переводился сотрудник. Добавлена строка поиска;

18. Реализация экспорта СЗВ М в XML;

19. В сменные графики добавлена колонка для учета ночных часов;

20. Реализовано групповое формирование сменного графика для группы сотрудников, например для уже принятых сотрудников можно сформировать графики на следующий год;

21. В форме предварительного просмотра печатных форм добавлен отдельный пункт в меню для быстрого экспорта в Word, Excel, PDF и картинку JPEG;

22. В приказе о переводе или приеме при выборе любого вида работы, кроме основного выдается сообщение, что совместители не могут быть более 0,5 ставки и автоматом ставится ставка;

23. При выборе должности в приказах о приеме и переводе автоматом подставляется оклад, тарифно-часовая ставка, районный коэф. из карточки должности. Также оклад и тарифно-часовая ставка рассчитывается в зависимости от изменения ставки;

24. Реализована возможность указать в сведениях по организации районный коэффициент;

25. Для организации добавлены параметры типов надбавок, которые при редактировании должности теперь выводятся на вкладке «Основные надбавки»;

26. Для карточки должности добавлен параметр районного коэффициента, который при добавлении новой должности автоматически подставляется для неё;

27. На форме сведений по организации появилась возможно прикреплять файлы (Локальные нормативные акты) с указанием типа файла и комментариев;

28. Реализован новый шаблон документа "лист-адаптации";

29. Реализована печатная форма штатного расписания с выводом конкретных надбавок и тарифно-часовой ставки;





Все обновления


Обзоры
Новости
Обновления


Скачать бесплатную версию











ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС - удобная программа для отдела кадров. Программа позволяет значительно повысить скорость работы отдела кадров. Эффект от использования программы в работе отдела кадров высок для предприятий с различной численностью сотрудников. Внедрение   программы существенно снижает время, необходимое на обработку     информации и оформление кадровых приказов и документов.
Есть множество программ, заявленных помочь работе отдела кадров. Некоторые из них вышли из бухгалтерских систем, другие из правовых юридических справочников. Но только ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС единственный программный продукт, который изначально создавался  для специалистов отдела кадров и воплотил в себе их пожелания.