Программа добавлена в заказ
Для отправки заявки перейдите в раздел ЗАКАЗ
 
Спасибо!
За Вашим электронным адресом закреплена скидка 10%.
 

Возможности » Электронные трудовые книжки (СЗВ-ТД, СТД-Р) » Подробнее


Формируйте необходимые отчеты (ЕФС-1  разделы 1.1 и 1.2,  СЗВ-ТД, СТД-Р) для электронных трудовых книжек на основании рабочих данных в программе.

Предлагаем Вам использовать простую и удобную программу "Отдел Кадров Плюс" для формирования СЗВ-ТД отчетов с последующей передачей их в ПФР. 




Скачать бесплатную версию



Программа позволяет формировать отчеты для электронных трудовых книжек (ЕФС-1  разделы 1.1 и 1.2,  СЗВ-ТД, СТД-Р). Все сформированные отчеты сохраняются в общий список (реестр) созданных отчетов (ЕФС-1  разделы 1.1 и 1.2,  СЗВ-ТД, СТД-Р) по сотрудникам за определенный период.

Каждый созданный отчет можно выгрузить в специальный формат XML файла с последюущей передачей отчета в ПФР через популярные программы (сервисы) КОНТУР, СБИС и прочие программы сдачи отчетности.









Программа также позволяет формировать (и хранить в общем списке)  форму СТД-Р.
Данную форму выдают работникам, которые выбрали электронные трудовые книжки, в двух случаях:
  • если работник увольняется (в день увольнения);
  • по заявлению работника (срок выдачи три рабочих дня).

 




В соответствии с частью 2 ст. 2 Федерального закона от 16.12.2019 № 439-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части формирования сведений о трудовой деятельности в электронном виде» каждый работник должен по 31 декабря 2020 г. включительно подать работодателю письменное заявление, в котором будет изложен его выбор: хочет ли он оставить бумажную трудовую книжку либо переходит на электронный формат ведения сведений о его трудовой деятельности.
Программа позволяет автоматически сформировать данные заявления для сотрудника.
Все заявления по ЭТК можно просмотреть в отдельном разделе программы.





Программа "Отдел Кадров Плюс" позволяет просматривать в общей таблице все приказы по сотрудникам, которые будут учитываться для отчета СЗВ-ТД.




Электронные трудовые книжки

С 1 января 2020 года в России вводится электронная трудовая книжка – новый формат хорошо знакомого всем работающим россиянам документа. Электронная книжка обеспечит постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям откроет новые возможности кадрового учета. Переход к новому формату трудовой книжки добровольный и позволяет сохранить бумажную книжку столько, сколько это необходимо.

Электронная трудовая книжка не предполагает физического носителя и будет реализована только в цифровом формате. Предоставить сведения о трудовой деятельности застрахованного лица работодатель может через Кабинет страхователя, специализированного оператора связи или обратившись в Клиентскую службу территориального органа ПФР.  Просмотреть сведения электронной  трудовой книжки застрахованные лица могут также через Личный кабинет гражданина или портал Госуслуг, а также через соответствующие приложения для смартфонов.

При необходимости сведения электронной трудовой книжки будут предоставляться в виде бумажной выписки. Предоставить ее сможет нынешний или бывший работодатель (по последнему месту работы), а также управление Пенсионного фонда России или многофункциональный центр госуслуг (МФЦ). Услуга предоставляется экстерриториально, без привязки к месту жительства или работы человека.

Зачем понадобился новый отчет

Чиновники придумали новый отчет СЗВ-ТД в связи с предстоящим переходом на электронные трудовые книжки (проект Закона № 748684-7 от 08.07.2019).

Дело в том, что с 01.01.2020 индивидуальные лицевые счета, открытые на каждого гражданина в ПФР, дополнят разделом «Сведения о трудовой деятельности». Данные в этот раздел будут попадать из отчетов СЗВ-ТД, полученных от работодателей.

Основное назначение СЗВ-ТД

У отчета СЗВ-ТД важная функция: передача в ПФР актуальных сведений о трудовой деятельности работников.

Благодаря СЗВ-ТД информационная база Пенсионного фонда будет дополняться необходимыми сведениями, доступ к которым для работников и работодателей будет быстрым и удобным.


Новая форма СТД-Р

В связи с переходом на электронные трудовые книжки, в 2020 году появились несколько новых форм, которые необходимо применять работодателям.

Одна из них — форма СТД-Р «Сведения о трудовой деятельности». Утверждена она приказом Минтруда от 20.01.2020 № 23н, он вступит в силу с 7 марта. Правда, выдавать такие сведения работодатель обязан уже с 1 января 2020 года

СТД-Р выдают работникам, которые выбрали электронные трудовые книжки, в двух случаях:

  • если работник увольняется (в день увольнения);
  • по заявлению работника (срок выдачи три рабочих дня).

Работникам, которые выбрали бумажную трудовую книжку СТД-Р выдавать не нужно. 

Выдать форму можно как в бумажном, так и в электронном виде. Способ выбирается работником.









Новости
Возможности




ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС - удобная программа для отдела кадров. Программа позволяет значительно повысить скорость работы отдела кадров. Эффект от использования программы в работе отдела кадров высок для предприятий с различной численностью сотрудников. Внедрение   программы существенно снижает время, необходимое на обработку     информации и оформление кадровых приказов и документов.
Есть множество программ, заявленных помочь работе отдела кадров. Некоторые из них вышли из бухгалтерских систем, другие из правовых юридических справочников. Но только ОТДЕЛ КАДРОВ ПЛЮС единственный программный продукт, который изначально создавался  для специалистов отдела кадров и воплотил в себе их пожелания.